Временная регистрация спб мфц

Иностранные граждане, не имеющие постоянной регистрации на территории России должны встать на миграционный учет по месту пребывания:

  • адрес гостиницы, пансионата, жилого помещения или санатория где фактически проживает иностранный гражданин;
  • адрес медицинского учреждения, в котором проходит лечение иностранный гражданин;
  • адрес организации, предоставляющей социальные услуги;
  • по адресу медицинской организации, в которой проходит лечение.

Постановка на миграционный учет осуществляется по месту фактического проживания

Регистрация иностранных граждан через МФЦ

В течение 3 дней с момента прибытия на территорию России иностранный гражданин должен оповестить миграционную службу. Оформить временную регистрацию можно через ближайшее отделение МФЦ Санкт-Петербурга. Через многофункциональный центр иностранец получит свидетельство о временной регистрации в кратчайшие сроки.

Сотрудники МФЦ не занимаются постановкой на миграционный учет, но они помогут сэкономить время на посещение УВМ УМВД и самостоятельно передадут все документы в соответствующий орган.

Для получения временной регистрации иностранный гражданин должен два раза посетить отделение МФЦ: в день подачи заявления, а также в день, когда необходимо будет забрать свидетельство о регистрации.

Сроки и стоимость

Стоимость услуги: 250-300 рублей (государственная пошлина). При обращении в МФЦ СПБ прописка для иностранца оформляется в течение 3-6 дней со дня подачи заявления.

Документы для временной регистрации иностранного гражданина

При обращении в МФЦ потребуется заполнить заявление (в этом помогут специалисты многофункционального центра). Необходимые сведения:

  • ФИО иностранного гражданина;
  • Адрес регистрации;
  • Данные о собственнике жилплощади, по адресу которой предполагается оформление иностранца;
  • Основания для регистрации по требуемому адресу;
  • Период планируемого пребывания в стране, если иностранец оформляет прописку по месту пребывания.

К заявлению необходимо приложить пакет документов:

  • Документ, удостоверяющий личность (бумага, подтверждающая правомерное нахождение иностранца на территории РФ);
  • Справку из органа, в котором субъект был зарегистрирован до этого;
  • Бумаги, подтверждающие правомерность оформления на конкретной жилплощади;
  • Письменное согласие собственника жилья на регистрацию иностранного гражданина;
  • Квитанция об оплате госпошлины.

При оформлении временной регистрации иностранца в МФЦ необходимо личное присутствие гражданина. Кроме того, все документы должны быть предоставлены в оригинале.

По всем иностранцам нужно подавать уведомления. Только в разных случаях сделать это можно по-разному.

Когда уведомлять

МВД важно контролировать, когда и для чего иностранцы приезжают в Россию, и соблюдают ли они цель своего въезда в РФ. Поэтому по всем иностранцам необходимо подавать уведомления в МВД. Кто и в каких случаях их подает, разберем далее.

Все иностранцы, которые приезжают в Россию, должны быть под контролем государства. Для этого предусмотрена процедура миграционного учета – уведомлений о прибытии иностранцев в место пребывания. Также миграционные специалисты называют его временной регистрацией по месту пребывания или временной регистрацией.

Принимающая сторона – гражданин или компания, которая предоставляет иностранцу жилое помещение – должна уведомить МВД о прибытии иностранца в течение 7 рабочих дней по общему правилу (п. 3 ст. 20 ФЗ №109 от 18.07.2006).

Также если изменяются сроки разрешенного пребывания иностранца, то и его миграционный учет должен быть продлен.

Примечание редакции: вся информация о миграционном учете собрана в статье Базы знаний «Миграционный учет иностранных граждан».

Также уведомление в МВД можно подать и после снятия иностранца с миграционного учета. Сделать это можно с помощью специалистов нашей компании. Условия и стоимость на сайте «АТМ» — » Снятие с учета».

Примечание редакции: о снятии с миграционного учета и зачем это нужно читайте в статье Базы знаний «Снятие с миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства».

Когда работодатель заключает или прекращает договор с иностранным сотрудником, об этом тоже необходимо уведомлять МВД. Исключение — граждане Белоруссии.

Срок подачи таких уведомлений – 3 рабочих дня с момента заключения или расторжения договора с иностранцем (п. 8 ст. 13 ФЗ №115 от 25.07.2002).

Подать уведомление или проверить правильность его заполнения можно у наших специалистов. Стоимость и условия на сайте «АТМ» — » Заполнение уведомлений в МВД».

Уведомление о выплатах ВКС

Работодатель, который нанял на работу высококвалифицированного специалиста, должен отчитываться в МВД, что он выплатил сотруднику зарплату в полном размере. Срок подачи уведомления – не позднее последнего дня месяца, который идет за отчетным кварталом.

Примечание реакции: с алгоритмом подачи уведомления о зарплате ВКС вы можете ознакомиться в статье Базы знаний «Уведомление о выплате вознаграждения ВКС (пошаговая инструкция)».

Подать уведомление через МФЦ: кому и когда можно

Уведомления в МВД обязательны. Варианты есть только в том, как их можно подать:

  • отделение МВД;
  • почтовое отделение;
  • многофункциональный центр (МФЦ);
  • Госуслуги.

Подача уведомлений в МФЦ доступна не для всех видов уведомлений и не во всех регионах.

уведомления по иностранцам способы

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области через МФЦ можно подать только уведомления о прибытии. И только для этих категорий иностранцев:

  • граждане ЕАЭС. По ним также можно подавать уведомления о продлении миграционного учета;
  • граждане СНГ.

И это тоже еще не все.

Подать уведомление о прибытии через МФЦ в Петербурге и Ленинградской области можно только в том случае, если принимающая сторона – физическое лицо.

Хотя уведомление через МФЦ выглядит проще, случаев, когда его можно подать, немного. И не всегда поданные уведомления через МФЦ или почти никогда через почту оказываются в базе МВД, что делает этот вариант подачи неудобным ни принимающей стороне, ни иностранному гражданину. Поэтому в большинстве случаев нужно быть готовым к подаче уведомлений в МВД и знать требования к подаче и заполнению уведомлений.

Если вы не знаете, как это делать, лучше передать эту задачу специалистам.

Если вам нужна консультация или помощь в оформлении документов для иностранных сотрудников, то вы можете получить ее у наших экспертов. Условия и стоимость наших услуг вы найдете на сайте » Альянс — Трудовая миграция».

У работодателей есть обязанность уведомлять МВД при работе с иностранцами. Но касается это не всех действий в отношении иностранца.

Для подачи уведомлений о заключении и расторжении договора с иностранцем есть свои правила. И касаются они, в том числе, особенностей заполнения документов.

Временная регистрация через МФЦ

В 2016 году процедура оформления временной регистрации была упрощена. Сделать прописку в кратчайшие сроки стало возможным в связи с установлением тесной связи между МФЦ и ФМС. Порядок сотрудничества между органами обозначен в 7 разделе Правил регистрации, установленных Постановлением Правительства №713 от 17 июля 1995 года.

Получить временную прописку можно, записавшись на прием в МФЦ через сайт Госуслуг, а можно и в порядке живой очереди. В Правилах регистрации установлено, что максимальное время обслуживания одного клиента составляет не более 15 минут.

Для граждан РФ

Постановка на временный учет по месту пребывания является обязательной, если человек более 90 дней находится за пределами региона, в котором прописан постоянно.

Прописывают в жилом помещении только при наличии согласия всех собственников. Если регистрируемый гражданин не входит в их число, владельцам придется явиться в МФЦ.

Допускается присутствие одного собственника, если при нем имеется доверенность от остальных хозяев. Перед тем, как оформить прописку, необходимо также получить письменное согласие жильцов, даже если они не являются владельцами помещения.

Зарегистрироваться можно не только в квартире или частном доме. Законодательство позволяет официально оформить временное пребывание в иных помещениях, например, в гостинице или в съемной комнате.

Порядок оформления для граждан России выглядит следующим образом:

  1. Обращение в МФЦ. Если была произведена предварительная запись, прийти нужно к назначенному времени;
  2. Подача пакета документов;
  3. Запрос в миграционную службу (делается в течение суток);
  4. Предоставление временной прописка и возврат паспорта заявителю. В документе отметка о временной регистрации не проставляется.

Подтверждением временной регистрации является справка установленного образца. Свидетельство выдают вместе с паспортом.

Справка о временной регистрации

Свидетельство по форме № 3 считается действительным при предъявлении вместе с паспортом

Перечень документов

Список документов, представляемых в МФЦ для оформления временной прописки:

  • паспорт соискателя;
  • заполненный бланк заявления;
  • согласие собственников жилья и документы, подтверждающие право владения;
  • домовая книга или поквартирная карточка.

Если одновременно с пропиской гражданина осуществляется оформление по указанному адресу несовершеннолетнего ребёнка, к пакету бумаг нужно приложить его паспорт или свидетельство о рождении, а также заявление от законного представителя.

Оформление по месту пребывания и месту жительства

Оформление регистрации по месту жительства считается постоянным. Такая прописка делается, только если гражданин является собственником или получил письменное разрешение владельца на бессрочное проживание.

Нередки случаи, когда у гражданина совсем отсутствует прописка. Например, если человек продал жильё, выписался, и прописаться на новом месте пока не успел. В подобном случае следует помнить: сделать временную прописку можно и без постоянной.

Но рекомендуется уложиться при этом в 90 дней, начиная с момента получения листка убытия по предыдущему адресу проживания.

Временная регистрация по месту пребывания оформляется на определённый срок, отметку в паспорт не ставят. Для подачи документов потребуется прийти в МФЦ вместе с собственником жилья временного проживания.

Сроки получения и госпошлина

Оформление справки, подтверждающей регистрацию на время пребывания, занимает 3 дня. Если поданная гражданином информация требует уточнения, время рассмотрения заявления увеличивается. В подобном случае обратиться за получением документа можно через 8 дней.

Процедура оформления иностранцев и лиц без гражданства инициируется только после уплаты госпошлины — 350 рублей. Граждане РФ от платежа освобождены.

Продление регистрации

С юридической точки зрения продлить временную регистрацию невозможно. Собственник жилья может предоставить гражданину право на проживание на срок до 5 лет. После его окончания продлить действие выданного ранее документа невозможно. Нужно проходить процедуру регистрации заново, даже если адрес места пребывания остался прежним.

Как зарегистрироваться через МФЦ?

Порядок действий для регистрации является следующим:

  1. вы посещаете любой удобный офис МФЦ (постановка на учёт не играет принципиальной роли);
  2. получаете талон электронной очереди (в меню терминала нужно обязательно выбрать услугу временной регистрации);
  3. после очереди подходите к окну, предъявляете заявление и пакет бумаг, который будет указан далее;
  4. после проверки бумаг, вы получите расписку и предварительную дату готовности регистрации;
  5. в трёхдневный период вы получаете звонок от представителя МФЦ;
  6. после этого нужно прийти в указанное отделение и получить нужные бумаги.

Учтите, что обращаться в учреждение нужно обязательно хотя бы за час до закрытия МФЦ. Иначе работники могут не принять документы.

Adblock
detector