Опись для почты

В бланке отражены юридически значимые характеристики отправления. В почтовых отделениях используется форма 107. Ее можно заполнить от руки или пропечатать на компьютере. Заполненный документ утверждается штампом конкретного отделения и вкладывается в отправление.

Утвержденная форма 107 применяется для:

Пример включает в себя следующие данные:

  1. ФИО получателя и адрес доставки.
  2. Перечень пересылаемых бумаг или предметов.
  3. Количество позиций.
  4. Объявленная ценность.

Допускается не присваивать определенную ценность. В таком случае в соответствующей графе нужно будет поставить прочерк. Помарки при заполнении документа делать нельзя.

Важно! Опись вложения доступна только для отправлений по России.

Если ценность все-таки будет проставлена, оценить следует каждый предмет или документ в отдельности. Затем письму или посылке будет присвоена итоговая сумма. За пересылку такого отправления берется 4% от объявленной ценности. В случае утери посылки почта обязуется вернуть эту сумму отправителю.

Порядок оформления бланка в отделении

Бланки по форме 107 можно получить непосредственно в почтовом отделении РФ. Допускается их заполнение дома, стоит взять дополнительный лист на случай ошибки.

Документ следует оформить в двух экземплярах, на каждом из которых ставится подпись отправителя. Если все позиции не удалось перечислить на одном листке, берут следующий. Тогда на каждом из них нужно поставить пометку с порядковым номером и суммарным количеством листов.

Отправление с описью вложения в двух экземплярах приносят на почту в открытом виде. Один листок вкладывают в письмо или посылку, другую отдают отправителю.

Действия работника на почте при приеме письма

Сотрудник почтового отделения во время приема отправления:

  1. Сравнивает данные, указанные в обоих экземплярах.
  2. Сопоставляет ФИО (или наименование, если получатель юридическое лицо) и адрес с реквизитами адресата, указанными на ярлычке самого отправления.
  3. Сравнивает отправление с описью.
  4. Сопоставляет итоговую сумму вложенного перечня с объявленной ценностью, указанной на ярлычке эти цифры должны совпадать.
  5. Ставит печать с индексом отделения и подпись.

Когда получатель придет на почту за посылкой, он может вскрыть ее в присутствии работников и сверить общий перечень с полученными предметами. Если обнаружилось несоответствие, составляется акт. Он перенаправляется в вышестоящую инстанцию. Почта России отводит на подобные разбирательства максимум два месяца.

По окончании расследования адресату (либо отправителю) выплачивается стоимость пропавших предметов.

Услуга по заполнению формы 107 описи вложения может быть полезна как физическим, так и юридическим лицам. Она служит дополнительной гарантией сохранности посылаемых бумаг или вещей. В случае потери нескольких предметов или всей посылки отправителю выплачивается компенсация в размере объявленной ценности.

С другой стороны, 4% взимается при отправке в качестве страхового взноса.

Бланк описи вложения, как заполнить?

Заполните бланк описи вложения документов онлайн на нашем сервисе, для этого:

  • ФИО или название организации отправителя
  • Наименование предметов посылки
  • Количество предметов
  • Объявленная ценность (не обязательное поле в описи)

Заполнить опись вложения можно вручную, для этого скачайте форму бланка описи 107.

Когда следует заполнять бланк «опись вложения»

Как правило опись вложения заполняется при отправке ценных вещей. При отправке посылки, сотрудник почты России сверит отправляемые предметы с описью вложения. Имейте ввиду, что сверка происходит на платной основе.

В почте России это отдельная услуга, которая стоит от 50 до 93 рублей в зависимости от региона России. 93 рубля придется заплатить за сверку описи вложения в Москве. Рекомендуем указать объявленную ценность предметов в описи.

Все это делается на случай пропажи посылки или пропажи части посылки. Вы всегда можете предъявить свои экземпляр описи вложения с отметками почты России и получить компенсацию.

Обычно с описью вложения пересылаются:

  • Ценные документы.
  • Налоговые декларации.
  • Судебные бумаги.
  • Дорогостоящие товары.
  • Разнообразные извещения.
  • Деловые бумаги.
  • Банковские документы.
  • Бухгалтерская отчётность.
  • Копии документов и справки.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта.

Когда и зачем бюджетники заполняют опись вложений

Бланк придется заполнить, если вы планируете отправить посылку, бандероль или ценное письмо. Последний вариант отправки имеет особую популярность у бюджетников.

Представителям бюджетной сферы часто требуется передать важную документацию и некоторые формы отчетности в контролирующие органы (министерства, службы, ведомства). Пользоваться услугами курьера дорого, такую роскошь позволяет себе далеко не каждая организация. Отправить документы заказным письмом — быстрый и экономичный вариант.

Для подтверждения, что содержимое письма, бандероли, посылки не изменилось, следует заполнить онлайн опись вложения в ценное письмо, бандероль или посылку. Простой пример: бюджетная организация направляет измененный устав в Федеральную налоговую службу для регистрации. Для этой процедуры требуются оригиналы документов.

При отправке заказного письма работник заполнит специальную бумагу, в которой укажет все документы, отправленные в ФНС. Она является подтверждением, что именно устав отправлен на регистрацию, а не перепечатка второго тома «Войны и мира».

Бланк и его назначение

Унифицированная опись вложения ф. 107 утверждена Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п. Документ представляет собой простой перечень отправляемых ценностей, заполнить бланк описи вложения ф. 107 онлайн предлагается на официальном сайте Почты России.

Особенности составления и отправки

Документ является юридически значимым описанием содержимого почтового отправления. Исправлений и помарок в унифицированной форме не допускается.

При подготовке документа следует учитывать важные рекомендации, как заполнить и распечатать бланк почтовой описи:

  1. Опись вложения всегда заполняется в двух экземплярах.
  2. В перечень вписываются все предметы, их количество с указанием объявленной ценности. Если предмет не имеет оценки (например, налоговая отчетность), то в поле «Объявленная ценность» ставится прочерк.
  3. Оба экземпляра списка и незапечатанное заказное письмо передаются работнику почты для сверки содержимого. Если все заполнено верно, то работник ставит печать, указывает дату, индекс отправления и подписывает бланк.
  4. Один экземпляр с подписью, печатью и датой приема почтового отправления вкладывается в письмо, второй передают отправителю.
  5. Если перечень содержимого конверта не укладывается на одном листе ф. 107, то следует продолжить список перечисления на новом бланке. В таком случае на каждом из заполненных листов делается отметка о его номере и общем количестве листов. Например: «Лист 1 из 3», «Лист 2 из 3» и «Лист 3 из 3».

Совет: если получаете заказное письмо с описью вложений, то рекомендуем вскрывать конверт прямо в почтовом отделении. Делайте это в присутствии работника почты, чтобы сразу сверить содержимое с перечнем. Если какого-либо документа не окажется в конверте, то сотрудник почтового отделения составляет акт.

На основании этого акта проводится служебное расследование.

Инструкция по онлайн-заполнению

Предлагаем простой алгоритм, как заполнить онлайн опись вложения Почты России.

Шаг № 2. Приступаем к заполнению.

Например, ГБОУ ДОД ДЮСШОР «АЛЛЮР» необходимо отправить в ФНС следующие формы отчетности:

  1. Налоговая декларация по НДС.
  2. Налоговая декларация по налогу на прибыль.
  3. Единый расчет по страховым взносам.
  4. Форма 6-НДФЛ.
  5. Справка 2-НДФЛ за 2014 г.

Вносим данные в поля электронной формы описи. Начинаем с отправителя.

Теперь перечисляем все формы налоговой отчетности, которые планируем отправить в ФНС.

Проверяем правильность внесенных данных. Теперь формируем готовый документ.

Сервис сформирует заполненный перечень в формате pdf. Причем сразу оба экземпляра. Вам остается только распечатать готовый список, взять документы и отправиться в ближайшее почтовое отделение. В качестве примера приведем заполненную форму 107.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Как заполнить бланк описи вложения?

Ничего сложного в описи вложения нет, справиться с его заполнением сможет каждый. Просто следуйте пошаговой инструкции:

  1. Скачайте бланк описи по форме Ф.107 и определитесь со способом заполнения – вручную или на компьютере.
  2. Поле «Номер почтового идентификатора» можно оставить пустым или заполнить в почтовом отделении. Также можно получить его при оформлении посылки или письма на сайте Почты России в режиме онлайн.
  3. Впишите наименования пересылаемых предметов, нумеруя каждую позицию в соответствующем поле.
  4. Укажите количество пересылаемых предметов и впишите объявленную ценность – эта сумма будет возвращена в случае потери отправления.
  5. Подсчитайте общее количество предметов и впишите число в поле с общим итогом, рядом укажите итоговую сумму объявленной ценности.
  6. Укажите ниже сведения об отправителе – ФИО полностью, наименование юридического лица или наименование ИП.
  7. Поставьте подпись на обоих экземплярах.

Опись вложения готова, теперь можно отправляться на почту для отправки письма или посылки. Один экземпляр остаётся у отправителя, второй – вкладывается в конверт или в посылку.

Что делать, если опись не помещается на одном листе? Для этого не поместившиеся предметы описываются на добавочных листах – соответственно, два листа превращаются в четыре и так далее. Подпись отправителя ставится на всех экземплярах, а не только на последнем.

Облегчить задачу заполнения описи вложения поможет созданный нами сервис (заполнить опись вложения). Он работает прямо в браузере и автоматизирует заполнение документа. Создайте опись в течение пары минут без ошибок и неточностей.

Для чего нужна опись вложения Ф 107?

Опись вложения представляет собой бланк, в котором указываются сведения о ценных предметах. Данные сведения являются юридически значимыми, поэтому отправитель с получателем могут проконтролировать, что до пункта назначения дошли все заложенные вещи. Обычно с описью вложения пересылаются:

  • Судебные бумаги.
  • Ценные документы.
  • Дорогостоящие товары.
  • Налоговые декларации.
  • Деловые бумаги и договоры.
  • Разнообразные извещения и уведомления.
  • Банковские документы.
  • Копии документов и справки.
  • Бухгалтерская отчётность.

Также возможна отправка ценных вещей. При этом каждому пересылаемому предмету можно назначить объявленную ценность – это та сумма, что будет возмещена Почтой России при утере отправления, либо в случае, если отправление дойдёт до адресата в неполном объёме. Указанная сумма возмещается после проведения внутреннего расследования, что занимает около двух месяцев.

Наличие указанных предметов в посылке или письме подтверждается работником почты. Он изучает вложения и сверяет их с описью. После осмотра на описи вложения ставятся подпись и печать, что подтверждает наличие указанных предметов и соответствие их количества.

Образец заполнения бланка

Как правильно заполнить опись вложения в заказное письмо? Об этом расскажет представленный в данном разделе образец. Он наглядно демонстрирует принцип заполнения.

Образец заполнения бланка описи вложения Ф 107

Поле с почтовым идентификатором не является обязательным к заполнению. Оно заполняется при необходимости – в почтовом отделении, либо дома или в офисе, если производится онлайн-оформление отправления через личный кабинет Почты России.

Нумерация предметов начинается с единички, причём их наименования должны соответствовать им на 100%. Например, не «Документ», а «Налоговая декларация». Если в письме несколько разнородных документов, то необходимо назвать каждый из них, а не объединять все бумаги в категорию «Документы».

Также необходимо указать количество пересылаемых предметов и объявить их ценность. Далее впишите общее количество предметов и общую сумму объявленной ценности в соответствующих графах. Теперь остаётся лишь подписать оба экземпляра – заполнение завершено, остальные отметки поставит сотрудник Почты России.

Бесплатный сервис по заполнению описи вложения для почты России.

Все вводимые данные не обрабатываются сервисом Яндекс.Метрика (все поля скрыты, согласно пункту 15 в условиях использования).

Adblock
detector