Как отключить ненужную подписку

Смартфон

Платные подписки на контент для сотовых телефонов — зло для абонента. Как проверить, подключены ли они на ваш номер, и избавиться от них?

В личном кабинете на сайте МТС присутствует специальный раздел «Мой контент» — здесь показан перечень подключенных подписок и имеется опция для отключения ненужных. Этот список также можно найти в мобильном приложении МТС — в разделе «Услуги». Ещё один способ проверить, оформлены ли на ваш номер какие-либо подписки — набрать запрос *152#.

Если вы заметили, что оператор списал средства за ненужную вам подписку, вы можете позвонить в техподдержку по номеру 0890 и попросить вернуть их. По этому же номеру можно подключить бесплатную услугу «Запрет контента», которая запрещает телефону отправлять и принимать платные SMS-сообщения с коротких номеров.

Мегафон

В личном кабинете на сайте «Мегафона» тоже присутствует раздел подписок. Отписаться от них или оставить заявку на возврат списанных средств можно по телефону

Недавно «Мегафон» начал выдавать банковские карты, привязанные к счёту телефона. У их обладателей по умолчанию установлен запрет на списание денег по подпискам.

Билайн

«Билайн» тоже предусмотрел раздел с подписками в личном кабинете. Чтобы найти его, нужно выбрать вкладку «Профиль», пролистать до раздела «Мои информационно-развлекательные услуги» и раскрыть список активных подписок. Перечень подписок также представлен в мобильном приложении оператора.

«Билайн» позволяет абонентам активировать услугу для контроля средств, расходуемых на подписки. Подключить её можно, набрав *110*5062#.

Tele2

Tele2 не стал оригинальничать и тоже добавил раздел подписок в личный кабинет и мобильное приложений. В нём показаны действующие подписка и доступна возможность отключить любую из них. Если с вашего счёта списали деньги за ненужную вам подписку, вы можете обратиться к оператору с просьбой вернуть их, позвонив по номеру 611.

Любой оператор сотовой связи по вашему заявлению обязан завести вам контентный счёт. Он предназначен для оплаты контента и может быть нулевым — деньги не спишутся ни с него, ни с основного счёта. Как это сделать, читайте в этой статье.

В Личном кабинете оператора

Пользователям современных телефонов на отключение платных услуг понадобится не более 5 минут.

Что нужно делать:

  1. Установите специальное приложение «Мегафон. Личный кабинет». После его активации пользователь сможет самостоятельно управлять подписками.
  2. Войдите в раздел «Услуги и опции/С абонентской платой» и отключите все ненужные подписки.

Uslugi-i-optsii-800x525

Специалисты рекомендуют периодически заглядывать в раздел бесплатных услуг. Потому что некоторые из них по окончании пробного периода могут стать платными.

При помощи специального кода

  1. Набрав на клавиатуре мобильного устройства комбинацию *505#, кликните на клавишу вызова.
  2. В течение нескольких минут придет SMS-сообщение с информацией обо всех платных услугах пользователя. Там же будут указаны коды, ввод которых остановит списание средств с баланса.

Другой способ: на номер 5051 отправьте СМС-уведомление со словом «ИНФО». Вскоре придет ответное сообщение с информацией о платных услугах абонента.

SMS-soobshhenie-----u-vas-net-aktivnyih-podpisok

Меню SIM-карты

  1. Чтобы отписаться от ненужного сервиса, войдите в Личный кабинет на официальном сайте мобильного представителя. Для этого в окне введите телефонный номер и пароль из СМС-сообщения.
  2. В открывшемся меню перейдите в раздел «Услуги и опции».
  3. Отключите те сервисы, из-за которых страдает баланс.

Чтобы блокировать услугу, кликните на нее. На экране появится информация о приложении и окошко, тапнув на которое, сервис отключается.

Профилактика нежелательных подписок

4 приема, которые оградят от нежелательных платных подписок:

maxresdefault

  1. Создание контентного регистра. Это такой счет, на который абонент кладет определенную сумму, предназначенную для оплаты телефонных приложений. Но каждое списание средств пользователь должен подтвердить. Еще один плюс – баланс абонента не сможет уйти в минус. Если денег на счету для оплаты услуг недостаточно, подписка не подключится.
  2. Мониторинг платных подписок. Чтобы быть в курсе списка подключенных сервисов, периодически уточняйте их у своего оператора. К примеру, пользователям сети «МегаФон» нужно набрать номер *505# и нажать кнопку вызова. Через минуту абонент будет знать о подключенных услугах все.
  3. Перед подключением проверьте стоимость услуги. Иногда пользователь даже не подозревает, что сервис, который он хочет подключить, платный.

Наберите комбинацию цифр: *107*номер услуги# вызов

В течение минуты придет уведомление о ее стоимости.

  1. Воспользуйтесь помощью сервиса «Мобильный прайс». Это защитит баланс от незапланированных трат. Наберите значок «$», отправьте его на номер той услуги, которую планируете подключить.

Используйте приложение Advice of Charge. Сервис выдаст всю информацию о том сервисе, который хочет подключить пользователь. Приложение автоматически проверит ее стоимость, о чем проинформирует абонента.

Как вернуть деньги

Для возврата денег за подписку пользователю необходимо войти в свой аккаунт, написать в службу поддержки. Следует описать причину возврата, выбрать проблему из предложенного списка.

Как вернуть деньги

Варианты, которые советуют указывать специалисты:

  • покупка совершена без согласия абонента;
  • покупка оформлена по ошибке.

Писать сообщение придется на английском. Те, кто не силен в иностранных языках, могут воспользоваться переводчиком. Главное, чтобы в сервисе поняли суть проблемы. На рассмотрение обращения может уйти до 5 дней.

Если просьба пользователя о возврате денег удовлетворена, он получит уведомление на почту. Соответствующее сообщение появится в истории покупок.

Как отключить платные подписки в Play Market и App Store

При удалении подписки с телефона ее действие продолжится до окончания оплаченного периода.

Алгоритм отключения нежелательных приложений:

  1. Войдите в сервис Play Market.
  2. Удостоверьтесь, что вошли в тот профиль.
  3. Кликните по кнопке в виде 3 горизонтальных полос, выберите раздел «Мои подписки».
  4. Отыщите приложение, которое следует отключить. Тапните на него.
  5. Следуйте подсказкам.

Как только пользователь удалит приложение, она автоматически отменится, но деньги на счет не вернутся.

Как узнать, есть ли у вас подписки?

Если вы заметили, что с вашего счета начали незаметно «утекать» деньги, первым делом проверьте, нет ли у вас платных подписок. Сделать это можно двумя способами:

  • В личном кабинете на сайте сотового оператора.
    Для Мегафона это lk.megafon.ru >Услуги и опции,
    для Билайна — my.beeline.ru >Мои данные >Мои услуги,
    для МТС — login.mts.ru >Тарифы и услуги >Управление услугами.
    Все три страницы отображают список платных и бесплатных услуг, подключенных к вашему номеру;
  • Путем отправки кода USSD.
    Для Мегафона это *505#,
    для Билайна — *110*09#,
    для МТС — *152*2#.
    Все три кода возвращают список подписок, активированных для текущего номера.

Еще один способ — заказать у оператора детализацию счета. Так вы сможете точно узнать, когда и за что списывались средства с вашего номера, в том числе и в качестве платы за подписки.

Как защититься от подписок?

Для абонентов Мегафона и МТС существует возможность заблокировать возможность подключения подписок. У МТС эта услуга называется «Запрет контента». Для того чтобы воспользоваться ей, следует набрать USSD-код *984#.

У Мегафона есть аналогичная услуга «Стоп контент». Она подключается комбинацией *105*801#. А вот на Билайне, к сожалению, аналогичной услуги не предусмотрено.

Как отменить подписку

Вы можете отменить подписку самостоятельно.

Как управлять подписками в Google Play

  1. Откройте раздел Подписки в Google Play на устройстве Android.
  2. Найдите подписку, которую нужно отменить.
  3. Нажмите Отменить подписку.
  4. Следуйте инструкциям.

Примечание. Если приложение, в котором оформлена подписка, удалено из Google Play, она будет автоматически отменена. Однако средства за предыдущие периоды не будут возвращены (за некоторыми исключениями, предусмотренными в этой статье и правилах возврата платежей Google Play).

Как возобновить отмененную подписку, у которой ещё не истек срок действия

  1. Откройте приложение Google Play .
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок профиля.
  3. Выберите Платежи и подписки Подписки.
  4. Найдите подписку, которую нужно возобновить.
  5. Нажмите кнопку Подписаться.
  6. Следуйте инструкциям.

Как переключиться на план с предоплатой или подписку

Некоторые разработчики позволяют пользователям переходить с предоплаченного плана на подписку или наоборот.

При переходе платежи обрабатываются сразу. Уже оплаченные дни добавляются к сроку действия новой подписки или плана.

Совет. Чтобы проверить, есть ли у вас уже оформленная подписка или предоплаченный план, перейдите в раздел Подписки.

Чтобы переключиться на план с предоплатой или подписку (при наличии такой возможности):

  1. Откройте приложение Google Play .
  2. Убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт Google.
  3. Выберите приложение, которое позволяет переходить с предоплаченного плана на подписку или наоборот.
  4. Нажмите Управление подпиской.
  5. Выберите новый тарифный план.
  6. Выберите поддерживаемый способ оплаты.
  7. Нажмите Купить или Подписаться.

Где посмотреть информацию о своих подписках и даты следующих платежей

  1. Откройте страницу с подписками.
  2. На устройстве Android:
    1. Откройте приложение Google Play .
    2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок профиля.
    3. Выберите Платежи и подпискиПодписки.

    Что происходит после отмены подписки

    При отмене подписки вы сможете пользоваться ей до окончания оплаченного периода.

    Предположим, 1 января вы купили годовую подписку за 600 рублей, а 1 июля решили ее отменить. В этом случае:

    • вы сохраните доступ к подписке до 31 декабря;
    • 1 января с вас не будет списано ещё 600 рублей за следующий год.

    Установленные через Play Pass приложения и их данные останутся на устройстве.

    При отмене подписки Play Pass помните следующее:

    • Если вы захотите воспользоваться платным приложением, вам будет предложено купить его или снова оформить подписку Play Pass.
    • Контент, купленный в приложениях, будет удален, но вы сможете приобрести его отдельно.
    • В приложениях снова появится реклама.
    • Если вы возобновите подписку, то получите доступ ко всему контенту.

    Что происходит при отмене плана с предоплатой

    Предоплаченные планы – это подписки на фиксированное время, поэтому их не нужно отменять. Срок действия автоматически истекает в конце расчетного периода.

    Если вы не пользовались планом с предоплатой, то можете вернуть за него средства. Подробнее о возврате средств за покупки в Google Play…

    Чтобы отменить неиспользованный предоплаченный план:

    1. Откройте приложение Google Play .
    2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок профиля.
    3. Выберите Платежи и подпискиПодписки.
    4. Выберите нужную подписку или план с предоплатой.
    5. Нажмите Отменить подписку.
    6. Следуйте инструкциям на экране.
Adblock
detector